суббота, 21 мая 2016 г.

Отборочный тур. Скрапбукер 2016.

                 Всем привет!
      Решила пропустить стадию "наблюдения за конкурсом",  взялась сразу за дело, тем более задания такие чудесные;)
     Прочитала пост про конкурс и в голове все завертелось... А поскольку задания все разномастные, то все завертелось  вокруг магических слов "Мой собственный таинственный сад"!

     "Мой собственный таинственный сад... место силы и перезагрузки..." так, так... Но это же так безгранично!!!
     Сразу закопалась в себе. Вспоминала все, что приносит эту жизненную силу, радует, делает счастливой и даже заставляет немного грустить. Не смогла уместить это в образ одной странички и поэтому у меня скорее страничка-приглашение, а может и "заманивания" в мой собственный таинственный сад...









Доска Вдохновения вызвала вторую волну самокопания;)) Семья, детишки любимые, друзья, книги, музыка, кино, искусство, великие люди, путешествия, еда, кофе (это обязательный элемент;).... все это новые впечатления, которые не дают застывать сознанию.  Тщательно перемешиваются на подкорке и выливаются в творчество (я не так давно нашла этот путь "выплескивания", чему очень рада)!

Есть у меня любимое место - мамин огородик:) Да что уж там скромничать, настоящий целый САД (две яблоньки и миндальное дерево)!! Брожу там, любуюсь текстурами: забор ободрался немного, камень от сарая отвалился и мхом покрылся, теплица из оконных рам вся такая белая и ободранная стоит, я уже о лавочке и не говорю)) В общем рай для меня, а со стороны мамы угроза "все это великолепие позакрасить"! Но пока не произошло непоправимого, решила я там mood-board разместить:







Ну и фото мое можно с полностью уверенность назвать "Мой собственный таинственный сад" в прямом смысле;)

Спасибо за внимание и за конкурс!





       

Комментариев нет:

Отправить комментарий