воскресенье, 9 июля 2017 г.

Одуванчики...

                      Всем привет!


              Бывают фотографии, которые напрашиваются в страничку... Вот и у меня такие появились с одуванчиками. Перебирая блоги, вдохновиться можно было многим (большое разнообразие заданий и работ дизайн команд)... Мне приглянулась одуванчиковая палитра от блога Mixed Media&Art, особенно эффект ярко-желтого на черном...











Также хотелось бы поучаствовать в задании Блога Чай с корицей "Air",
несмотря на черный фон страницы, в ней речь все таки о воздухе...одуванчиках...


Спасибо!


8 комментариев:

  1. Алена! Как проникновенно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Мне нравиться такие оригинальные рабоы - где нету тех примовских цветочек и гипсових фигурок! Творческий хаос - как море одуванчиков летящих в небо! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), я сама не люблю уже готовые цветочки и для меня самая большая радость - слышать про свою работу "оригинально":)

      Удалить
  3. What decorations so original and incredible, it's fabulous !!
    Thank you for joining us at Mixed Media & Art !! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Love Love Love your project! Thank you for joining us at Mixed Media & Art !

    ОтветитьУдалить
  5. WOW!!!!! Definitely the coolest most amazing page I have seen in a long time! stunning work, love the photos and the painted flowers...AMAZING! Thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить