воскресенье, 9 июля 2017 г.

Одуванчики...

                      Всем привет!


              Бывают фотографии, которые напрашиваются в страничку... Вот и у меня такие появились с одуванчиками. Перебирая блоги, вдохновиться можно было многим (большое разнообразие заданий и работ дизайн команд)... Мне приглянулась одуванчиковая палитра от блога Mixed Media&Art, особенно эффект ярко-желтого на черном...











Также хотелось бы поучаствовать в задании Блога Чай с корицей "Air",
несмотря на черный фон страницы, в ней речь все таки о воздухе...одуванчиках...


Спасибо!


9 комментариев:

  1. Алена! Как проникновенно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Мне нравиться такие оригинальные рабоы - где нету тех примовских цветочек и гипсових фигурок! Творческий хаос - как море одуванчиков летящих в небо! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), я сама не люблю уже готовые цветочки и для меня самая большая радость - слышать про свою работу "оригинально":)

      Удалить
  3. Stunning project wow wow wow Thanks for playing at mma challenge this month!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. What decorations so original and incredible, it's fabulous !!
    Thank you for joining us at Mixed Media & Art !! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Love Love Love your project! Thank you for joining us at Mixed Media & Art !

    ОтветитьУдалить
  6. WOW!!!!! Definitely the coolest most amazing page I have seen in a long time! stunning work, love the photos and the painted flowers...AMAZING! Thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить