среда, 26 апреля 2017 г.

Прорыв 2017_номинация: baby scrapbooking_ 1 этап

                                        Всем привет!

       В таких проектах хочется учавствовать... говорить себе "ты можешь"... спрашивать себя "а  можешь ли  ты больше?"... заставлять себя действовать...
      Проект Прорыв 2017 проводит Московский Скрап Клуб. Три номинация и первая дилема: "В какой учавствовать?"
      Трое детишек и куча классных фоток, которые хочется заскрапить почти сразу привели меня в третью номинацию. Но чисто бумажного скрапбукинга мне не хватило ( но об этом попозже:))
       Почти каждой страничкой мне хочется рассказать историю, передать эмоции и мысли, оживить застывший момент.
       Максик у меня самый любопытный... на фотографии ему где-то два годика. Если мы не гуляли во дворе, то мы на него смотрели! Так частенько и торчали у окошка:))

Обязательные элементы у меня видны совершенно невооруженным взглядом:)











Спасибо и всем участникам удачи!




14 комментариев:

  1. Алена, страничка - загляденье "глазами ребёнка", сколько всего интересного за окошком)! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая замечательная страничка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Домики у тебя всегда особенные...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, как иллюстрация из детской книжки. Они всегда в детстве кажутся, чем то большим, чем просто картинка. А домики все сами рисовали, это ж сколько там окошечек, деталей? ВАУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Но лишние заслуги не буду на себя брать))) Это бумага Mr. Painter, я когда ее в первый раз увидела в работе, тоже подумала, что нарисовали:))

      Удалить
  5. как же я люблю смысловые страничка!!
    здорово, что приняли участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!Спасибо за участие в Прорыве от МСК!

    ОтветитьУдалить