пятница, 21 апреля 2017 г.

"50 оттенков скрапа" 2й этап

                            Добрый всем день!

      Немного помучил меня 2й этап проекта. Pop-up я уже пробовала и в некоторых случаях могу частично использовать, но вот не мое это пока)) Собиралась уже даже выбрасывать открытку и это я вам честно говорю, но так не хочется вываливаться из совместного проекта:)
Не судите строго, получилось по-детски, но ведь это детская открытка.
   Очень люблю советские мультики, в частности "Ничуть не страшно". Если помните, там два братика разбили вазу и испортили букет для мамы и ночью отправились на луг за новым букетом. Всякие разные ахи-страхи их пугали, но поняв, что мальчики храбрые, помогли им добраться домой. И песенка там чудесная... И маму они поздравили... может мне мультик нравится, потому что у меня два мальчика:))







Не судите строго)


12 комментариев:

  1. Ой, один из моих любимых мультиков в детстве:)) Очень красивая открытка.
    Спасибо за теплые воспоминания, которые сразу всплыли из памяти, смотря на Вашу работу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая открыточка у Вас получилась!))

    ОтветитьУдалить
  3. Фоточек маловато, чтобы всю красоту рассмотреть))) Мульт-чудо чудесное) И открытка тоже)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная и хорошо передает настроение :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, спасибо за поддержку и теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная открыточка, моя дочурка так любит этот мультик, мы его частенько пересматриваем, вам так хорошо удалось передать его настроение! Спасибо за участие в задании от блога Сова-Искуссница!

    ОтветитьУдалить
  7. Классня открыточка! Классно передано настроение советского доброго мульта!)))) Спасибо от Сов Искусниц!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое мимими! :)
    Замечатеьная детская открыточка!
    Спасибо, что сделали такую преесть к нашему 2 этапу СП!

    ОтветитьУдалить